№ п.п. |
ФИО |
Должность |
Что окончено, когда, спец.по диплому |
Стаж работы |
Категория |
Повышение квалификации |
1 |
Перецкая Анна Михайловна |
директор |
ГГПИ, 1976, математика |
общий: 45 лет
педагогический: 44 года
|
Соответствие занимаемой должности |
«Менеджмент в образовании(в условиях реализации ФГОС», 2017, 144 ч.
"Актуальные проблемы управления образовательной организацией и статус ее руководителя. Применение профессиональных стандартов в деятельности руководителя", 2017, 72 ч
«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»
Использование проектных технологий в организации работы по внедрению бережливых технологий в образовательной организации 2019
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
Контрольно-методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС»
|
2 |
Гриценко Елена Павловна |
зам. директора по УВР |
ГГПИ, 1986, история, советское право |
общий: 35 лет
педагогический: 35 лет
|
Соответствие занимаемой должности |
"Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)", 2015, 108 ч.,
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"", 2017 г.,36 ч."
«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя» 2019
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 2019
«Применение бережливых технологий в деятельности образовательных учреждений и органов местного самоуправления», 2020
|
3 |
Мочнева Ольга Сергеевна |
зам. директора по начальной школе |
ГГПИ, 1982, педагогика и методика начального обучения |
общий: 38 лет
педагогический: 38 лет
|
Соответствие занимаемой должности |
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"
«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
«Применение бережливых технологий в деятельности образовательных учреждений и органов местного самоуправления» 2020
|
4 |
Филатова Надежда Яковлевна |
учитель физики |
ГГПИ, 1982, физика, астрономия |
общий: 38 лет
педагогический: 38 лет
|
Первая |
Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур"
"Актуальные проблемы управления образовательной организацией и статус ее руководителя. Применение профессиональных стандартов в деятельности руководителя"
" Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО"
"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"
«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»
"Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике"
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды 2019
|
5 |
Дмитриева Наталья Алексеевна |
зам. директора по УВР |
ГГПИ, 1980, биология, химия |
общий: 41 год
педагогический: 41 год
|
Соответствие занимаемой должности |
"Методика преподавания химии, биологии, географии в соответствии с ФГОС ООО", 2017
"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС", 2018
«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя», 2019
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2017 г.
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
«Контрольно- методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС» 2020
|
6 |
Маслова Маргарита Вениаминовна |
зам. директора по УВР |
ГГПИ, 1978, история, английский язык |
общий: 42 года
педагогический: 37 лет
|
Соответствие занимаемой должности |
"Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО"
"Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО"
"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"
«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2017 г
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.2019
Контрольно- методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС» 2020
|
7 |
Кузнецова Нина Валерьевна |
Социальный педагог |
Городецкое педагогическое училище, 1985, дошкольное воспитание, НИРО 2002, социальная педагогика |
общий: 35 года
педагогический: 30 лет
|
Первая |
"Организация социально-педагогической поддержки детства в образовательной среде",2016,108ч.,
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.,36 ч.
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС",2017,108 ч.
|
8 |
Сироткина Ольга Афанасьевна |
Педагог-психолог |
ГОУ ВПО ШГПУ, психология, 2004 |
общий: 29 лет
педагогический: 26 лет
|
Первая |
"Актуальные проблемы психологии образования в условиях введения ФГОС", 2016, 108ч.,
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.,36 ч.
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС",2017,108 ч.
|
9 |
Абрамова Елена Геннадьевна |
учитель физической культуры |
С-Пет.ГАФК, 2003, физическая культура и спорт |
общий: 43 года
педагогический: 42 года
|
Первая |
«Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»
«Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
10 |
Банина Ольга Анатольевна |
учитель начальных классов |
НГПИ, 1991, педагогика и методика начального обучения |
общий: 28 лет
педагогический: 22 года
|
Высшая |
«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС»
"Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" (ОРКСЭ в соответствии с ФГОС"
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
11 |
Батракова Надежда Федоровна |
учитель английского языка |
МорГУ, 1977, Романо-германские языки и литература |
общий: 42 года
педагогический: 30 лет |
Высшая |
"Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)"
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в контексте реализации ФГОС»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
|
12 |
Бекчанова Наталья Михайловна |
учитель начальных классов |
ГГПИ, 1989, педагогика и методика начального обучения |
общий: 28 лет
педагогический: 27 лет |
Первая |
«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Методика преподавания курса " Основы религиозных культур и светской этики"(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС"
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
|
13 |
Бессонова Лариса Михайловна |
учитель математики |
ГГПИ, 1981, математика |
общий: 39 лет
педагогический: 38 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
14 |
Бубнова Марина Леонидовна |
учитель физической культуры |
С-Пет.ГАФК, 2003, физическая культура и спорт |
общий: 22 года
педагогический: 22 года |
Высшая |
Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
15 |
Васина Ольга Петровна |
учитель начальных классов |
НГПУ, 1997, филология, Лукояновское педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах |
общий: 30 лет
педагогический: 28лет |
Первая |
«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
"Основы религиозных культур и светской этики проблемы и перспективы преподавания в начальной школе"
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
16 |
Филатова Ольга Федоровна |
учитель английского языка |
НГУ им. Лобачевского, юриспруденция, 2013 г. |
общий: 8 лет
педагогический: 1 год |
Первая |
|
17 |
Вострухина Мария Михайловна |
учитель русского языка и литературы |
НГПУ, 2010, филологическое образование |
общий: 8 лет
педагогический: 7 лет |
Соответствие занимаемой должности |
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС
Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
|
18 |
Гарнова Ирина Юрьевна |
учитель начальных классов |
ГГПИ, 1986, педагогика и методика начального обучения |
общий: 33 года
педагогический: 33 года |
Высшая |
«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»
"Основы религиозных культур и светской этики проблемы и перспективы преподавания в начальной школе"
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
19 |
Гордеева Елена Анатольевна |
учитель начальных классов |
ГГПИ, 1997, филология, Нижегородское педагогическое училище, 1993, преподавание в начальных классах |
общий: 27 лет
педагогический: 27 лет |
Высшая |
«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Методика преподавания курса " Основы религиозных культур и светской этики"(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
20 |
Гурьев Кирилл Александрович |
учитель географии |
НГПУ, 2012, география, безопасность жизнедеятельности |
общий: 8 лет
педагогический: 8 лет |
Высшая |
Современные подходы в преподавании естественных дисциплин в условиях введения ФГОС
Образовательная деятельность в условиях ЦОС . Подготовка команд внедрения
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
21 |
Дерюгина Оксана Юрьевна |
учитель химии и биологии |
НГПУ, 2010, химия и биология |
общий: 9 лет
педагогический: 9 лет |
Высшая |
Актуальные вопросы преподавания химии в школе в усл Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды в условиях реализации ФГОС ОО
Образовательная деятельность в условиях ЦОС. Подготовка команд внедрения
|
22 |
Новикова Людмила Александровна |
учитель истории |
Воронежский государственный педагогический университет, 2013, магистр, педагогическое образование, направление "Историческое образование" |
общий: 7 лет
педагогический: 2 года |
Первая |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 2018 г.
ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС, 2018 г.
Новые образовательные технологии на основе использования ЭФУ в рамках реализации ФГОС общего образования", 2017 г.
|
23 |
Захаров Вячеслав Иванович |
педагог-организатор ОБЖ |
ГГУ, 1992, история
Учебный центр «Профессионал» переподготовка по программе Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в ОО»
|
общий: 37 лет
педагогический: 19 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС
Переподготовка ООО Учебный центр " Профессионал", "основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в ОО"
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
24 |
Морозова Анастасия Романовна |
учитель физической культуры |
Мининский университет, 2017, физическое воспитание |
общий: 2 года
педагогический: 2 года |
Соответствие занимаемой должности |
Методическое сопровождение деятельности фитнес-инструктора, 2017 г.
Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов образовательных организаций, 2017 г.
|
25 |
Ильясова Нейля Александровна |
учитель математики |
ГГПИ, 1979, математика |
общий: 40 лет
педагогический: 40 лет |
Высшая |
Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС
" Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС ОО и СОО
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
26 |
Каменская Ольга Владимировна |
учитель начальных классов |
НГПУ, 1996, педагогика и методика дошкольного образования |
общий: 27 лет
педагогический: 27 лет |
Первая |
«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
27 |
Киселева Виктория Витальевна |
учитель русского языка и литературы |
Московский УРАО, 2005, филология |
общий: 19 лет
педагогический: 13 лет |
Первая |
«Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
28 |
Ковалева Ольга Васильевна |
учитель начальных классов |
ГГПИ, 1990, педагогика и методика начального обучения |
общий: 30 лет
педагогический: 30 лет |
Высшая |
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
"Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" (ОРКСЭ в соответствии с ФГОС"
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
29 |
Комарова Ольга Юрьевна |
учитель технологии |
Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности, 1990, инженер-конструктор-технолог |
общий: 31 год
педагогический: 29 лет |
Первая |
«Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОC
Переподготовка: "Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации"
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
Современные подходы к организации технолого-экономического образования и профориентации школьников в контексте приоритетов государственной и региональной политики в области образования
|
30 |
Коробкова Наталья Владимировна |
учитель математики |
НГПУ, 2001, математика, экономика |
общий: 18 лет
педагогический: 18 лет |
Первая |
«Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС»
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС ОО и СОО
|
31 |
Королевич Алексей Юрьевич |
учитель физической культуры |
НГПУ, 2002, физическая культура и спорт |
общий: 17 лет
педагогический: 9 лет |
Высшая |
Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
32 |
Краюхина Оксана Юрьевна |
учитель изобразительного искусства |
ГИСИ, 1990, архитектура |
общий: 28 лет педагогический: 21 год
|
Высшая |
«Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях ФГОС»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
Теория и методика преподавания ИЗО и музыки в условиях ФГОС
|
33 |
Калямин Николай Сергеевич |
учитель физической культуры |
НГПУ, 2009 , физическая культура и спорт |
общий: педагогический:
|
Первая |
Проектирование и реализация спортивно- массовой и физкультурно -оздоровительной работы в школе с учетом ФГОС"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
|
34 |
Крянга Людмила Сергеевна |
учитель истории |
ГГУ, 1979, история |
общий: 45 лет
педагогический: 21 год |
Первая |
"Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ОО"
"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
|
35 |
Кудимова Наталья Вячеславовна |
учитель информатики |
НГПУ, 1997, математика и информатика |
общий: 25 лет
педагогический: 22 года |
Высшая |
«Средства ИКТ для создания атомиков и проектирования урока в МЭШ и в проектной деятельности учащихся»
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
|
36 |
Лаптева Виктория Николаевна |
учитель музыки |
НГПУ, 2008, музыкальное образование |
общий: 14 лет
педагогический: 14 лет |
Высшая |
«Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях введения ФГОС»
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.
|
37 |
Логинова Елена Николаевна |
учитель начальных классов |
ГГУ, 2008, экономика, Горьковское педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах |
общий: 27 лет
педагогический: 27 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
38 |
Ломоносова Наталья Всеволодовна |
учитель русского языка и литературы |
ГГПИ, 1979, русский язык и литература |
общий: 38 лет
педагогический: 38 лет |
соответствие занимаемой должности |
Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 2016 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
39 |
Люляева Наталья Ивановна |
учитель начальных классов |
ГГПИ, 1992, педагогика и методика начального обучения |
общий: 30 лет
педагогический: 30 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
40 |
Мелентьева Наталья Николаевна |
учитель русского языка и литературы |
НГПУ, 1996, филология |
общий: 27 лет
педагогический: 27 лет |
Высшая |
Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
41 |
Миронова Светлана Георгиевна |
учитель математики и информатики |
НГПУ, 2004, математика и информатика |
общий: 13 лет
педагогический: 12 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
42 |
Романова Марина Дмитриевна |
учитель начальных классов |
Городецкий губернский колледж, 2019 г., методика начального обучения |
общий: 0 лет
педагогический: 0 лет |
Молодой специалист |
|
43 |
Москалик Ирина Анатольевна |
учитель биологии |
КГУ, 1973, биология |
общий: 52 года
педагогический: 48 лет |
Высшая |
Современные подходы в преподавании биологии (в условиях введения ФГОС), 2017
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
44 |
Мочалова Татьяна Ивановна |
учитель истории |
НГУ, 1992, история |
общий: 27 лет
педагогический: 25 лет |
Высшая |
Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.
|
45 |
Новожилова Марина Александровна |
учитель русского языка и литературы |
ННГУ, 2002, филология |
общий: 17 лет
педагогический: 14 лет |
Высшая |
Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 2016 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
46 |
Перецкий Вячеслав Алексеевич |
учитель информатики |
ГГПИ, 1977, математика |
общий: 41 год
педагогический: 26 лет |
Не имеет |
ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС, 2015 г. |
47 |
Пелевина Юлия Андреевна |
учитель начальных классов |
Городецкий губернский колледж, 2016 , преподавание в начальных классах |
общий: 1 год
педагогический: 1 год |
Не имеет |
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г. |
48 |
Резникова Лариса Александровна |
учитель начальных классов |
ГГПИ, 1976, педагогика и методика начального обучения |
общий: 58 лет
педагогический: 58 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2013 г.
Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 2012 г.
|
49 |
Репина Любовь Николаевна |
учитель начальных классов |
Арзамасский ГПИ, 1986, педагогика и методика начального обучения |
общий: 36 лет
педагогический: 36 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
50 |
Рукшина Татьяна Сергеевна |
учитель начальных классов |
Арзамасский ГПИ, 1982, педагогика и методика начального обучения |
общий: 35 лет
педагогический: 35 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г. |
51 |
Рябинина Алевтина Анатольевна |
учитель физики |
ГГУ, 1973, физика |
общий: 44 года
педагогический: 18 лет |
Не имеет |
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
52 |
Сергеева Татьяна Геннадьевна |
учитель английского языка |
ГГПИИЯ, 1985, английский и немецкий языки |
общий: 31 год
педагогический: 32 года |
Первая |
Развитие личности младшего школьника средствами иностранного языка (в условиях реализации ФГОС), 2012 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
53 |
Снегирева Мария Александровна |
учитель английского языка |
НГПУ, 2012 г., педагогическое образование, иностранный язык |
общий: 4 года
педагогический: 3 года |
Соответствие занимаемой должности |
Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО), 2015 г. |
54 |
Сущикова Ирина Андреевна |
учитель русского языка и литературы |
НГПУ, 2015, русский язык и литература |
общий: 6 лет
педагогический: 5 лет |
Первая |
Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.
|
55 |
Токмакова Светлана Николаевна |
учитель экономики |
ГорПроМэкТех, 1985, механизация учета и вычислительных работ, НИРО переподготовка, 1998, учитель технологии и экономики |
общий: 30 лет
педагогический: 19 лет |
Первая |
Современные подходы к преподаванию экономики в контексте требований ФГОС, 2017
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
56 |
Федосеева Елена Андреевна |
учитель начальных классов |
НГПУ, 2004, педагогика и методика начального образования |
общий: 13 лет
педагогический: 8 лет |
Первая |
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС, 2012 г.
|
57 |
Фирсова Екатерина Алексеевна |
учитель английского языка |
НГПУ, 2004, дошкольная педагогика и психология, филология |
общий: 12 лет
педагогический: 6 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО), 2016
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
58 |
Хижняк Ирина Михайловна |
учитель физики |
ГГПИ, 1982, физика и астрономия |
общий: 35 лет
педагогический: 35 лет |
Высшая |
Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в условиях введения ФГОС), 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
59 |
Храмова Ариадна Николаевна |
учитель информатики и математики |
НГПУ, 2011 г., математика и информатика |
общий: 7 лет
педагогический: 7 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
60 |
Худякова Ирина Александровна |
учитель технологии |
П/техн.Мосс, 1988, швейное производство |
общий: 33 года
педагогический: 24 года |
Первая |
Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОС, 2016 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
61 |
Черкасова Вера Вячеславовна |
учитель начальных классов |
ГГПИ, 1991, педагогика и методика начального обучения |
общий: 30 лет
педагогический: 25 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2017 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
62 |
Шалявина Елена Владимировна |
учитель математики |
НГПУ, 1995, математика |
общий: 33 года
педагогический: 33 года |
Первая |
Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС, 2014 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.
|
63 |
Шевченко Вероника Викторовна |
учитель начальных классов |
НГПИ, 1995, педагогика и методика начального обучения |
общий: 22 года
педагогический: 22 года |
Высшая |
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС, 2015 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
64 |
Шестакова Ольга Владимировна |
учитель начальных классов |
ГаличПедУч, 1989, преподавание в начальных классах |
общий: 29 лет
педагогический: 29 лет |
Первая |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2016 г.
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
|
65 |
Шмелева Татьяна Сергеевна |
заместитель директора, учитель математики |
НГПУ, 2002, математика |
общий: 18 лет
педагогический: 18 лет |
Высшая |
«Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО»
«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА – 9 по математике»
Управление в сфере образования
Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.
Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды
|
66 |
Левочкина Мария Максимовна |
учитель математики и информатики |
Мининский университет, 2019, математика и информатика |
общий: 1 год
педагогический: 1 год |
Молодой специалист |
|
67 |
Лукина Мария Алексеевна |
учитель математики и информатики |
Мининский университет, 2019, математика и информатика |
общий: 1 год
педагогический: 1 год |
Молодой специалист |
|
68 |
Окулова Татьяна Сергеевна |
учитель начальных классов |
Городецкий колледж, 2019, преподавание в начальных классах |
общий: 0 лет
педагогический: 0 лет |
Молодой специалист |
|
69 |
Андарзанова Ирина Борисовна |
учитель начальных классов |
Городецкое педагогическое училище, 2011, воспитатель в ДОУ
Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки, 2020
|
общий: 30 лет педагогический: 24 года
|
Соответствие занимаемой должности |
«Организация учебно – воспитательного процесса в группах продленного дня в соответствие с требованиями ФГОС»
|